Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 15.05.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://zaharkovsky.gosuslugi.ru
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАХАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАХАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Внимание! Курским семьям, до сих пор не обратившимся за выплатами на детей, осталось 2 недели для подачи заявления

Внимание! Курским семьям, до сих пор не обратившимся за выплатами на детей, осталось 2 недели для подачи заявления

Срок подачи заявлений на выплаты семьям с детьми, введенные в период сложной эпидемиологической обстановки, завершается 30 сентября.

Напоминаем семьям с детьми, имеющим право на данные выплаты, но не воспользовавшимся им, что соответствующее заявление необходимо подать в ближайшее время. Настоятельно рекомендуем не дожидаться завершения периода приема заявлений. Это необходимо для того, чтобы в случае выявления ошибок и, как следствие, вынесения отказного решения, у гражданина было время подать повторное корректное заявление. Это напоминание касается тех родителей, которые еще не обращались за выплатами в период с апреля по настоящее время.

Направить заявление можно с помощью Портала государственных услуг, личного кабинета на сайте Пенсионного фонда, а также в клиентских службах ПФР (по предварительной записи) или офисах МФЦ. Обратиться за денежными средствами может любой из родителей, воспитывающих ребенка, однако важно, чтобы реквизиты счета, указанные в обращении, были открыты на имя заявителя.

Напомним, что в апреле текущего года Президентом был подписан Указ № 249 "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей", в соответствии с которым право на ежемесячные выплаты в размере 5 тысяч рублей имеют семьи, воспитывающие детей в возрасте до 3-х лет, рожденных в период с 1.04.2017 года по 30.06.2020 года. С июня действие данного Указа было расширено и Пенсионным фондом были выплачены средства поддержки в размере 10 тысяч рублей на детей в возрасте от 3 до 16 лет. Напоминаем, что семьи, в которых дети достигли трехлетнего возраста в период с 1 июля по 30 сентября, также имеют право на получение единовременной выплаты в размере 10 тысяч рублей на ребенка от 3-х до 16-ти лет. Эта выплата носит заявительный характер.

Кроме того, в соответствии с Указом Президента № 412 «О единовременной выплате семьям, имеющим детей» от 23 июня, в июле право на дополнительную единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей получили родители, усыновители, опекуны и попечители детей, родившихся в период с 11 мая 2004 года по 30 июня 2020 года. Особенностью этой выплаты стал беззаявительный порядок — ее предоставление осуществляется автоматически, на основании поданных заявлений на ежемесячную и/или единовременную выплаты.

В  Курской области  по состоянию на 14.09.2020 выплаты по 5 и 10 тысяч рублей произведены на 190 629  детей в общей сумме 4 млрд. рублей.  

Почему не показывает цифровое телевидение и что делать?

Приложение

 

Почему не показывает цифровое телевидение и что делать?

 1.   Отсутствие телевизионного сигнала в эфире

 

            Ответственность за трансляцию в эфир качественного телевизионного сигнала лежит на ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС).

1.1.        Аварийное выключение передающего устройства.

Передающие устройства работают в круглосуточном режиме и контролируется дежурным персоналом постоянно. Для каждого передатчика в зависимости от его расположения и значимости установлено нормативное время на устранение неисправности. Как правило это длится от 10 минут до 8 часов.

1.2.           Проведение профилактических и ремонтных работ на передающем оборудовании и антенно-мачтовом сооружении (АМС).

Профилактические работы по поддержанию исправности передающих устройств проводятся в плановом порядке один раз в квартал и длятся, как правило, не более полусуток.

Ремонтные работы проводятся с целью восстановления исправности отдельных узлов передающих устройств и АМС, проводятся по мере необходимости.

Перерывы вещания по причине солнечной интерференции случаются дважды в год весной и осенью и проявляются в течение нескольких минут на протяжении до двух недель.

Информация о всех остановках вещания по причине проведения профилактических и ремонтных работ, а также солнечной интерференции размещается на сайте РТРС в разделе «Кратковременные отключения телерадиосигнала». Кроме этого, информация размещается в региональных СМИ. Оперативную информацию о работе конкретного передатчика можно получить по бесплатному телефону горячей линии РТРС                          8-800-220-20-02.

1.3.           Отсутствие электропитания по причине энергоснабжающих организаций.

 

2.   Неисправности на индивидуальном приемном оборудовании телезрителя

(происходит в 99 % случаев всех неисправностей)

 

2.1.          Телевизионная приставка не выдает никакого изображения на экран телевизора (отсутствие соединения между цифровым приемником и телевизором).

При подключении исправного ресивера к экрану телевизора на нём должно появиться изображение c окном первичной настройки или меню приставки. Если никакой картинки нет, то необходимо проверить, включена ли сама приставка (при этом на ней горит зелёный индикатор), и правильно ли она подключена к телевизору. Для уточнения всех деталей следует ещё раз прочитать инструкцию по подключению, прилагаемую к приёмному устройству.

Телевизор при этом должен быть переведен в режим внешнего источника сигнала: кнопка AV/TV при одном входе, или кнопка выбора источников сигнала SOURCE при наличии нескольких входов на телевизоре.

2.2.           Неисправность приемной антенны.

Именно от антенны на 99% зависит качество принимаемого телевизионного сигнала.

 

Одна из причин отсутствия сигнала – несоответствие параметров антенны условиям приёма, в частности, недостаточный коэффициент усиления антенны.

Антенны бывают пассивные или активные (с усилителем), комнатные или наружные. Для приема ЦТВ необходима антенна дециметровая или всеволновая (в метровом диапазоне транслируется первый мультиплекс только в Рыльске).

Если вы живете рядом с телебашней, в зоне прямой видимости, то подойдет небольшая комнатная антенна. В условиях плотной городской застройки, когда отсутствует прямая видимость на телевышку, а также на удалении свыше 5 км или в частном секторе рекомендуется применять пассивную наружную приемную антенну направленного типа. Она не вносит собственных помех и шумов в принимаемый сигнал.

На значительном удалении от телевышки (от 20 км и более), в условиях сложного рельефа местности или если используется несколько телевизионных приемников на одну антенну, рекомендуется применять активные антенны. Антенны с усилителем запрещено использовать в непосредственной близости от ретранслятора, так как «переусиление» сигнала может привести к нестабильному приему цифрового сигнала.

Вторая причина – неточная ориентация на телевышку. Иногда отсутствие изображения связано с неправильной ориентацией антенны, когда её направление не совпадает с прямым направлением на ретранслятор. Перенастроить антенну поможет специальный показатель уровня и качества сигнала в настройках телевизионного приемника. Более сложный и трудоёмкий способ – определить по карте расположение телецентра, развернуть антенну примерно в том направлении и далее, понемногу изменяя её положение, добиться на экране телевизора чистого изображения. Для создания запаса приемного уровня сигнала, достаточного для устойчивого приема цифрового сигнала, необходимо добиться уровня сигнала не менее 60% и качества сигнала близкого к 100%.

 Узнать на какой ретранслятор направлять приемную антенну и на какие радиочастоты настраивать свой приемник можно по интерактивной карте на сайте РТРС или по телефону горячей линии РТРС 8-800-220-20-02.

Третья причина – точка приёма расположена в низине, и сигнал просто «пролетает» над антенной. Помочь сможет подъем антенны на крышу дома или её крепление на отдельно стоящей мачте. Следует понимать, что чем выше антенна, тем выше уровень сигнала и лучше качество приема. При этом следует надёжно закрепить конструкцию, не допуская её разворотов под собственным весом или порывами ветра.

Четвертая причина – ухудшение погодных условий. Если в ясный солнечный день с вещанием на ДМВ-диапазоне было всё нормально, а во время тумана или дождя изображение пропало, то возможная причина кроется в выпавших осадках. Густой туман, дождь или снегопад могут создавать сильные помехи для ТВ сигнала. Во избежание подобной ситуации в будущем следует немного увеличить уровень приемного сигнала на антенне.

2.3.           Неисправность цифрового приемника (телевизора).

Если при просмотре телепередачи неожиданно пропадает изображение, а на экране телевизора появляется сообщение «Нет сигнала», то иногда может помочь простая перезагрузка ресивера (то есть, нужно выключить устройство, а через несколько секунд снова включить). Если данный способ не сработал, а проверка всех соединений показала надёжность контактов, то лучше обратиться за помощью в сервисную мастерскую.

Если после запуска функции автопоиска у вас отсутствует часть каналов, приём которых гарантирован на вашей территории, попробуйте использовать ручной поиск. Возможно, в автоматическом режиме система не распознала один из мультиплексов, и вам нужно самостоятельно настроиться на частоту ближайшей вышки, которая ведёт трансляцию его каналов.

Если точка приёма находится в зоне действия нескольких телевышек, то автопоиск может продублировать один и тот же канал, полученный антенной с разных направлений. Для удаления лишних можно воспользоваться пунктом меню приставки «Редактирование ТВ каналов» или же в режиме ручного поиска самостоятельно настроиться на каналы с более сильным сигналом.

           

Примечание. Индивидуальное приемное оборудование является собственностью телезрителя, который обязан содержать его в исправном состоянии, эксплуатировать и настраивать в соответствии с имеющимися инструкциями пользователя. Данные требования не отличаются от требований по эксплуатации любых других бытовых приборов.

 

Социальная реклама

Осторожно: мошенники!

 

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области сообщает, что в последнее время участились случаи телефонного мошенничества, связанные с оказанием услуг адвокатами.

Зафиксировано возникновение ситуаций, когда неизвестные лица связываются с гражданами по телефону и, представляясь следователями правоохранительных органов или сотрудниками иных государственных органов Российской Федерации, сообщают о возможности возместить стоимость услуг адвоката, а также получить моральную компенсацию за приобретенные фальсифицированные биологически активные добавки. Для этого, как правило, предлагается направить в Минюст России или другие ведомства заявление с просьбой предоставить бесплатного государственного адвоката для представления интересов граждан в уголовном судопроизводстве. Через некоторое время с гражданами связывается лицо, представляющееся адвокатом, которое под различными предлогами сообщает о необходимости перевести денежные средства через платежные системы.

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области обращает внимание, что лица, предлагающие направить денежные средства на счета судов и других государственных учреждений посредством систем быстрых денежных переводов, не могут являться сотрудниками Минюста России и других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, а также правоохранительных органов. Просим граждан сохранять бдительность.

 

Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.