ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ЗАХАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ   БЮДЖЕТА

ЗАХАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

ДОХОДЫ

В основу разработки проекта бюджета на 2020 год положен прогноз социально-экономического развития Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области на 2020 год и действующее налоговое и бюджетное законодательство.

Помимо этого, в расчетах доходов бюджета Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области учитывались принятые и введенные в действие областные и федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2010 года, а также ЗКО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».                    

Формирование доходной базы бюджета Захарковского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Формирование доходной части бюджета Захарковского сельсовета осуществлялось исходя из основных показателей социально-экономического развития Захарковского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. При этом в расчетах доходов бюджета Захарковского сельсовета учитывались принятые и введенные в действие федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2020 года, а также положения ЗКО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

При расчете доходов Захарковского сельсовета были учтены следующие изменения налогового законодательства.

Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования сельсовета (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения) объемов производства, цен и фонда оплаты труда, а также с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды.

    Основные показатели социально-экономического развития Захарковского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, принятые за основу при расчете доходов бюджета Захарковского сельсовета.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021-2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021-2022 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021-2022 годы, и ставки налога в размере 13 %.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020-2022 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 году.

Прогнозируемое поступление налога в 2020-2022 годах:

-2020 год- 97491 рублей;

          -2021 год- 101286 рублей;

-2022 год- 106746 рублей.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2020-2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

Прогнозируемое поступление налога в 2020-2022 годах:

-2020 год- 26 рублей;

          -2021 год- 26 рублей;

-2022 год- 26 рублей.

 

   Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2020-2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2020-2022 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Прогнозируемое поступление налога в 2019-2021 годах:

-2020 год – 169953 рубля;

-2021 год – 175562 рубля;

-2022 год – 181882 рубля.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2020-2022 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

Прогнозируемый объем поступлений в 2020-2022 годах- 10635 рублей.                   

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

Прогнозируемое поступление налога в 2020-2022 годах 860000 рублей.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

Прогнозируемое поступление в 2020-2022 годах- 1160670 рублей.

 

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в областной бюджет в 2020-2022 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета.

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2017 и 2018 годах.

Прогнозируемое поступление в 2020-2022 годах- 39 рублей.

 

 

Безвозмездные поступления (2 02 00000 00 0000 000)

   По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидий в пределах средств, предусмотренных в проекте бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. В 2020 году- 554782 рубля; в 2021 году- 242510 рублей; в 2022 году-244453 рубля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСХОДЫ

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»

 

     Расходные обязательства предусмотренные проектом местного бюджета бюджетные ассигнования на их исполнение характеризуются следующими данными:

                                                                                                                                    рублей

 

    

Уточненный бюджет на 01.07.2019 г.

 

Проект бюджета

на 2020 год

Откл.

2019г. к 2020г. (+ -)

2021 год

2022 год

Общий объем

406224

417395

+11171

 

417395

417395

В том числе

 

 

 

 

 

Заработная плата с начислениями

406224

417395

+11171

 

417395

417395

Расходы уменьшены в связи с недостатком средств             

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской   Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

  Предусмотренные проектом местного бюджета бюджетные ассигнования на их исполнение характеризуются следующими данными:                                                                                                                                       

(рублей)

 

Уточненный бюджет на 01.07.2019 г.

 

Проект бюджета на

2020 г.

Откл.

2019 г. к

2020г.(+,-)

2021 г.

2022г.

 

Общий объем –всего

645835,59

609944

-35891,59

609944

609944

В том числе

 

 

 

 

 

Заработная плата с начислениями

639498

609944

-29554

609944

609944

закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных нужд)

6337,59

0

-6337,59

0

0

Расходы уменьшены в связи с недостатком средств             

 

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

Планируются расходы в 2020-2022 годах на энергосбережение 500 рублей, на профилактику правонарушений- 500 рублей.

На закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных нужд) в 2020 году планируется сумма 377422 рублей; в 2021 году-286172 рубля; в 2022 году-282344 рубля.

На уплату прочих налогов, сборов и иных платежей 2020 году планируется сумма 449525 рублей; в 2021 году- 449525 рублей; в 2022 году-449525 рублей.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Планируются расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на уровне средств субвенций, выделяемой из областного бюджета услуг, в 2020 году- 80754 рублей, в 2021 году -80965 рублей, в 2022 году- 82908 рублей.

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По подразделу прогнозируются расходы в 2020 году -в сумме 214837 рублей; в 2021 году – в сумме 160801 рубль, в 2022 году – в сумме 114076 рублей.

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

            Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу в 2020 году предусмотрена муниципальная программа «Развитие культуры муниципального образования «Захарковский сельсовет» Конышевского района Курской области на 2021-2022 годы».

Бюджетные ассигнования на исполение указанных обязательств характеризуются следующими данными:

 

 

Уточненный бюджет на 01.07.2019 г.

 

Проект бюджета на

2020 г.

Откл.

2019 г. к

2020г. (+,-)

2021 г. 

 

2022 г.

Культура-всего

1016325

460243

-556082

269002

269002

Из общего объема расходы предусмотрены на содержание бюджетных учреждений- всего

В том числе:

 

 

 

 

 

Заработная плата с начислениями

377040

417880

+40840

226629

226629

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных нужд)

634835

39200

-595635

39200

39200

уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

4450

3163

-1287

3173

3173

Расходы уменьшены в связи с недостатком средств             

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

 Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

 В составе расходов по данному подразделу предусматриваются ассигнования на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным служащим.

 Расходы на указанные цели учитываются 2020 в сумме - 214180 рублей; в 2021 году-214180 рублей; в 2022 году-214180 рублей.

 

         

 

 

 Глава Захарковского сельсовета:                                                   В.М. Латышев

 

 

       

 

 

 

  .

 

 

 

 

 

 

 


Печать   E-mail