Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://zaharkovsky.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА
ЗАХАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ
ДОХОДЫ
В основу разработки проекта бюджета на 2020 год положен прогноз социально-экономического развития Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области на 2020 год и действующее налоговое и бюджетное законодательство.
Помимо этого, в расчетах доходов бюджета Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области учитывались принятые и введенные в действие областные и федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2010 года, а также ЗКО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Формирование доходной базы бюджета Захарковского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Формирование доходной части бюджета Захарковского сельсовета осуществлялось исходя из основных показателей социально-экономического развития Захарковского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. При этом в расчетах доходов бюджета Захарковского сельсовета учитывались принятые и введенные в действие федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2020 года, а также положения ЗКО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
При расчете доходов Захарковского сельсовета были учтены следующие изменения налогового законодательства.
Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования сельсовета (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения) объемов производства, цен и фонда оплаты труда, а также с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды.
Основные показатели социально-экономического развития Захарковского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, принятые за основу при расчете доходов бюджета Захарковского сельсовета.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021-2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021-2022 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021-2022 годы, и ставки налога в размере 13 %.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020-2022 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 году.
Прогнозируемое поступление налога в 2020-2022 годах:
-2020 год- 97491 рублей;
-2021 год- 101286 рублей;
-2022 год- 106746 рублей.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2020-2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.
Прогнозируемое поступление налога в 2020-2022 годах:
-2020 год- 26 рублей;
-2021 год- 26 рублей;
-2022 год- 26 рублей.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2020-2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2020-2022 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Прогнозируемое поступление налога в 2019-2021 годах:
-2020 год – 169953 рубля;
-2021 год – 175562 рубля;
-2022 год – 181882 рубля.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2020-2022 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году.
Ожидаемое поступление в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.
Прогнозируемый объем поступлений в 2020-2022 годах- 10635 рублей.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.
Прогнозируемое поступление налога в 2020-2022 годах 860000 рублей.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)
Поступление арендной платы за земли на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.
Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.
Прогнозируемое поступление в 2020-2022 годах- 1160670 рублей.
Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)
Поступление прочих неналоговых доходов в областной бюджет в 2020-2022 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета.
Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.
Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2017 и 2018 годах.
Прогнозируемое поступление в 2020-2022 годах- 39 рублей.
Безвозмездные поступления (2 02 00000 00 0000 000)
По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидий в пределах средств, предусмотренных в проекте бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. В 2020 году- 554782 рубля; в 2021 году- 242510 рублей; в 2022 году-244453 рубля.
РАСХОДЫ
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»
Расходные обязательства предусмотренные проектом местного бюджета бюджетные ассигнования на их исполнение характеризуются следующими данными:
рублей
|
Уточненный бюджет на 01.07.2019 г.
|
Проект бюджета на 2020 год |
Откл. 2019г. к 2020г. (+ -) |
2021 год |
2022 год |
Общий объем |
406224 |
417395 |
+11171
|
417395 |
417395 |
В том числе |
|
|
|
|
|
Заработная плата с начислениями |
406224 |
417395 |
+11171
|
417395 |
417395 |
Расходы уменьшены в связи с недостатком средств
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
Предусмотренные проектом местного бюджета бюджетные ассигнования на их исполнение характеризуются следующими данными:
(рублей)
|
Уточненный бюджет на 01.07.2019 г.
|
Проект бюджета на 2020 г. |
Откл. 2019 г. к 2020г.(+,-) |
2021 г. |
2022г.
|
Общий объем –всего |
645835,59 |
609944 |
-35891,59 |
609944 |
609944 |
В том числе |
|
|
|
|
|
Заработная плата с начислениями |
639498 |
609944 |
-29554 |
609944 |
609944 |
закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных нужд) |
6337,59 |
0 |
-6337,59 |
0 |
0 |
Расходы уменьшены в связи с недостатком средств
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»
Планируются расходы в 2020-2022 годах на энергосбережение 500 рублей, на профилактику правонарушений- 500 рублей.
На закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных нужд) в 2020 году планируется сумма 377422 рублей; в 2021 году-286172 рубля; в 2022 году-282344 рубля.
На уплату прочих налогов, сборов и иных платежей 2020 году планируется сумма 449525 рублей; в 2021 году- 449525 рублей; в 2022 году-449525 рублей.
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Планируются расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на уровне средств субвенций, выделяемой из областного бюджета услуг, в 2020 году- 80754 рублей, в 2021 году -80965 рублей, в 2022 году- 82908 рублей.
Подраздел 0503 «Благоустройство»
По подразделу прогнозируются расходы в 2020 году -в сумме 214837 рублей; в 2021 году – в сумме 160801 рубль, в 2022 году – в сумме 114076 рублей.
Раздел 0800 «Культура и кинематография»
Подраздел 0801 «Культура»
По данному подразделу в 2020 году предусмотрена муниципальная программа «Развитие культуры муниципального образования «Захарковский сельсовет» Конышевского района Курской области на 2021-2022 годы».
Бюджетные ассигнования на исполение указанных обязательств характеризуются следующими данными:
|
Уточненный бюджет на 01.07.2019 г.
|
Проект бюджета на 2020 г. |
Откл. 2019 г. к 2020г. (+,-) |
2021 г.
|
2022 г. |
Культура-всего |
1016325 |
460243 |
-556082 |
269002 |
269002 |
Из общего объема расходы предусмотрены на содержание бюджетных учреждений- всего В том числе: |
|
|
|
|
|
Заработная плата с начислениями |
377040 |
417880 |
+40840 |
226629 |
226629 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных нужд) |
634835 |
39200 |
-595635 |
39200 |
39200 |
уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
4450 |
3163 |
-1287 |
3173 |
3173 |
Расходы уменьшены в связи с недостатком средств
Раздел 1000 «Социальная политика»
Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»
В составе расходов по данному подразделу предусматриваются ассигнования на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным служащим.
Расходы на указанные цели учитываются 2020 в сумме - 214180 рублей; в 2021 году-214180 рублей; в 2022 году-214180 рублей.
Глава Захарковского сельсовета: В.М. Латышев
.