Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Захарковского сельсовета

Конышевского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

 

Латышев

Владимир Михайлович

Телефон: 8 (47156) 36-5-12

 

Контактная информация

Адрес: 

307627, Курская область, 

Конышевский район, село Захарково

Телефон:

8(47156)36512

Адрес электронной почты:

zaxarkovo@mail.ru

 

Конышевский район

    •  поселок Конышевка
    •  Беляевский сельсовет
    •  Ваблинский сельсовет
    •  Захарковский сельсовет
    •  Малогородьковский сельсовет
    •  Машкинский сельсовет
    •  Наумовский сельсовет
    •  Платавский сельсовет
    •  Прилепский сельсовет
    •  Старобелицкий сельсовет

Календарь

<< < Декабрь 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 26 27 28
29 30 31        

Полезная информация

Пред След Страница:

Внимание! Курским семьям, до сих пор не обратившимся за выплатами на детей, осталось 2 недели для по…

17-09-2020 Просмотров:3 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Внимание! Курским семьям, до сих пор не обратившимся за выплатами на детей, осталось 2 недели для подачи заявления Срок подачи заявлений на выплаты семьям с детьми, введенные в период сложной эпидемиологической обстановки, завершается 30 сентября. Напоминаем семьям с детьми, имеющим право на данные выплаты, но не воспользовавшимся им, что соответствующее заявление необходимо подать в ближайшее время. Настоятельно рекомендуем не дожидаться завершения периода приема заявлений. Это необходимо для того, чтобы в случае выявления ошибок и, как следствие, вынесения отказного решения, у гражданина было время подать повторное корректное заявление. Это напоминание касается тех родителей, которые еще не обращались за выплатами в период с апреля...

Подробнее »

Уважаемые посетители нашего сайта!

15-09-2020 Просмотров:8 Объявления Super User - avatar Super User

    Уважаемые посетители нашего сайта!   С целью повышения открытости и доступности информации о  муниципальных учреждениях культуры и библиотек, а также об их деятельности  существует сайт для размещения информации  - https://bus.gov.ru. Указанный сайт реализует возможность оставить свой отзыв и дать оценку о качестве услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Конышевского района. Кроме того на сайте bus.gov.ru  Вы можете ознакомиться с результатами независимой оценки качества, проведенной в отношении наших учреждений. Приглашаем всех заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности учреждений культуры  и библиотек Конышевского района.    

Подробнее »

Постановление от 03.08.2020г. №20-па Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проект…

03-08-2020 Просмотров:9 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАХАРКОВСКОГОО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е     от 03.08.2020 г.                                 № 20-па    Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Захарковскогоо сельсовета Конышевского района Курской области на очередной финансовый год               В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом МО «Захарковский сельсовет» Конышевского района, Положением о бюджетном процессе в Захарковском сельсовете Конышевского района, в целях разработки проекта бюджета Захарковскогоо сельсовета Администрация Захарковскогоо сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:  1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области на очередной финансовый год...

Подробнее »

Решение от 22.06.2020г. №244 О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Захарков…

21-07-2020 Просмотров:36 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗАХАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ   от 22.06.2020 г.  №244                                            с. Захарково   О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области от 17.12.2019 г. №220 «О бюджете Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»                   Собрание депутатов Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области РЕШИЛО:                Внести следующие изменения и дополнения в решение Собрания депутатов Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области от 17.12.2019 года №220 «О бюджете Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»: Статья 1. Основные характеристики бюджета     Захарковского...

Подробнее »

Постановление от 13.07.2020г. №17-па Об утверждении отчета об исполнении бюджета Захарковского сель…

14-07-2020 Просмотров:38 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАХАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                       от 13.07.2020 года      № 17-па         Об утверждении отчета об исполнении бюджета Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области за 1-е полугодие 2019 года              В соответствии со статьей 264.2 части 5 бюджетного кодекса Российской федерации, статьей 47 части 2 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», Администрация Захарковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:   1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области за 1-е полугодие 2020 года: 1.1.          По доходам в сумме 1 526 225 руб. 35 коп. -         налоговые и неналоговые доходы – 1 133 147 руб. 44 коп. -         безвозмездные поступления – 393...

Подробнее »

Прокуратура Конышевского района разъясняет, что Правительство Российской Федерации в связи с распрос…

09-07-2020 Просмотров:28 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Прокуратура Конышевского района разъясняет, что Правительство Российской Федерации в связи с распространением коронавирусной инфекции своим постановлением № 424 от 20.04.2020 года «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» разрешило не проводить поверку счетчиков до конца года. Указанным постановлением предусмотрено, что действие нормы закона, предусматривающей, что прибор учета считается вышедшим из строя в случае истечения межповерочного интервала проверки приборов учета, приостанавливается до 1 января 2021 года. Временно ресурсоснабжающие и управляющие компании обязаны принимать показания приборов даже с истекшим сроком поверки. С граждан при этом не могут взыскиваться неустойки, штрафы и пени. Гражданам необходимо быть внимательнее в связи...

Подробнее »

Прокуратура Конышевского района разъясняет, что Федеральным законом от 24.04.2020 № 145-ФЗ внесены…

09-07-2020 Просмотров:33 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

                                                         Прокуратура Конышевского района разъясняет, что Федеральным законом от 24.04.2020 № 145-ФЗ внесены изменения в статью 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Внесенные изменения направлены на обеспечение комфортного проживания граждан в многоквартирных домах, в которых располагаются объекты общественного питания, где осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, а также на поддержание общественного порядка на прилегающих к таким...

Подробнее »

Прокуратура Конышевского района разъясняет, что в силу ст. 28 Закона от 24.04.95 № 52-ФЗ «О животном…

09-07-2020 Просмотров:33 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Прокуратура Конышевского района разъясняет, что в силу ст. 28 Закона от 24.04.95 № 52-ФЗ «О животном мире», юридические лица и граждане обязаны принимать меры по предотвращению гибели объектов животного мира при эксплуатации транспортных средств. Статьей 56 Закона «О животном мире» предусмотрено, что юридические лица и граждане, причинившие вред объектам животного мира и среде их обитания, возмещают нанесенный ущерб добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в соответствии с таксами и методиками исчисления ущерба животному миру, а при их отсутствии - по фактическим затратам на компенсацию ущерба, нанесенного объектам животного мира и среде их обитания, с учетом понесенных убытком, в том...

Подробнее »

Результаты проверки исполнения законодательства о гражданской обороне при создании, содержании и …

02-07-2020 Просмотров:23 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Результаты  проверки  исполнения законодательства о гражданской обороне  при создании, содержании и использовании защитных сооружений гражданской обороны на территории Конышевского района   Прокуратурой Конышевского района Курской области в первом полугодии 2020 проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления и организациями законодательства о гражданской обороне при создании, содержании и использовании защитных сооружений гражданской обороны. В ходе проведенной проверки установлено следующее, согласно полученным из ГУ МЧС России по Курской области данным, на территории Конышевского района имеется 6 ЗС ГО (противорадиационные укрытия -ПРУ), которые находятся в подвальных помещениях зданий общеобразовательного учреждения (1), Конышевского пункта полиции (1), ПО «Конышевское» (1), ОБУЗ «Конышевская ЦРБ» (1), филиал ПАО «МРСК-Центра» «Курскэнерго» (1),...

Подробнее »

Результат проверки требований законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования

02-07-2020 Просмотров:30 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Результат проверки требований законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования         Прокуратурой Конышевского района Курской области в истекшем периоде 2020 года проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования в ООО «Агрокультура-Курск» и ЗАО «Агрофирма- Рыльская».           В ходе проверки было установлено, что в нарушение ст.ст.12, 13, 42, 77, 78, 79 Земельного кодекса РФ земельные участки, находящиеся в ООО «Агрокультура-Курск» и ЗАО «Агрофирма- Рыльская», расположенные на территории Конышевского района Курской области не обрабатываются, произрастает сорная растительность (осот полевой, пырей ползучий, пастушья сумка, вьюнок полевой, люпин, пижма и др.), имеется сухостой прошлых лет. Не производятся работы по возделыванию...

Подробнее »

Результаты проверки на предмет соответствия требованиям федерального законодательства нормативно правовых актов, принятых органами местного самоуправления Конышевского района в сфере противодействия коррупции в 2014 году

Результаты проверки на предмет соответствия требованиям федерального законодательства нормативно правовых актов, принятых органами местного самоуправления Конышевского района в сфере противодействия коррупции в 2014 году

 

Прокуратурой Конышевского района проведена проверка на предмет соответствия требованиям федерального законодательства нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления в сфере противодействия коррупции.

В ходе проведенного анализа действующих на территории муниципальных образований нормативных правовых актов установлено, что нормативно-правовая база в сфере противодействия коррупции, в том числе с учетом требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", а также Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", на уровне всех муниципальных образований района полностью сформирована.

Муниципальные правовые акты приняты в период от 3-х до 8-ми месяцев со дня вступления в силу норм федерального законодательства. При этом, длительное непринятие органами местного самоуправления указанных муниципальных правовых актов каких-либо негативных последствий не повлекло.

Муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок осуществления контроля за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, и иных лиц их доходам, приняты муниципальными образованиями в период июль – август 2013г. Указанные акты вступили в силу со дня их подписания.

Перечни должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (п.1 ч.1 ст.8 Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"), а также муниципальные правовые акты, регламентирующие Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (ч.5 ст.9 Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции") были утверждены муниципальными образованиями района в 2009г.

В 2010г. после реорганизации муниципальных образований указанные акты утратили силу. В марте 2011г. муниципальные акты были утверждены в новой редакции и вступили в силу со дня их подписания.

  Муниципальные правовые акты, предусмотренные ч.ч.1 и 2 ст.12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" утверждены в декабре 2012г. и вступили в силу со дня их подписания.

  Нормативное закрепление в муниципальных правовых актах положений ст. 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" получило в августе – октябре 2012г.

Фактов, когда несвоевременность принятия муниципальных нормативных актов, повлекла за собой негативные последствия (невозможность привлечения виновных лиц за совершение коррупционных правонарушений к ответственности, отсутствие процедуры (механизма) дачи оценки на предмет соблюдения лицами, на которых распространяются антикоррупционные стандарты, требований закона и др.)  не имелось.

В рамках участия в нормотворческой деятельности органов местного самоуправления прокуратурой района в 2013 году главам 11 муниципальных образований района внесено 11 предложений о разработке и принятии муниципальных правовых актов во исполнение Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам". Предложения прокурора были учтены, соответствующие нормативные правовые акты приняты.

В текущем году по результатам проведенного прокуратурой района мониторинга установлено, что действующие на территории муниципальных образований отдельные муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы противодействия коррупции, не приведены в соответствие с действующим законодательством РФ.

Так, Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 453, вступившим в силу с 01.08.2014г., внесены существенные изменения в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции, которыми органы местного самоуправления в силу закона обязаны руководствоваться при принятии муниципальных правовых актов.

Так, внесены изменения в Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 558 и в Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 559, согласно которым срок представления госслужащими уточненных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сокращается с 3-х до 1 месяца.

Однако, указанные изменения не нашли отражения в нормативных правовых актах муниципальных образований района, регулирующих аналогичные вопросы в отношении лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих, которыми установлен 3-х месячных срок для представления уточненных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Кроме того, были внесены изменения в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065.Изменениям подвергся период проводимых проверок.

Так, в соответствии с подп. «а» п. 1 названного Положения (в ред. Указа Президента РФ от 23.06.2014 № 453) проверкой достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными служащими, охватывается отчетный период и два года, предшествующие отчетному периоду.

В соответствии с новой редакцией подп. «в» п. 1 названного Положения период проверки соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" составляет три года, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом.

Вместе с тем, согласно нормам утвержденных на уровне муниципальных образований  Положений о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, как в первом и так во втором случае проверкой охватывается лишь отчетный период.

Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 453 внесены изменения в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821.

Внесенными изменениями расширен перечень оснований для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов и в соответствии с подп. «д» п.1 названного Положения (в ред. Указа Президента РФ от 23.06.2014 № 453) к таковым, помимо прочих, отнесено - поступившее в соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

Введенными нормами (п.п 17.3, 18.2, 26.1 Положения) регламентирован порядок рассмотрения указанного уведомления и определен исчерпывающий перечень решений, которые могут быть приняты по результатам его рассмотрения.

Кроме того, внесенными изменениями (п. 17.1 Положения) установлены требования (ранее отсутствовавшие) к содержанию обращения гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы.

При этом, введенным п. 17.2 Положения право подавать в комиссию такое обращение предоставлено не только бывшим государственным служащим, но и государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы.

Вместе с тем, указанные изменения не нашли отражения в муниципальных правовых актах, которыми утверждены Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Поступившее уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, трудового или гражданско-правового договора - к основаниям для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов не отнесено, порядок рассмотрения указанного уведомления не регламентирован. Не установлены также и требования  к обращению бывшего муниципального служащего о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации.

В связи с чем, в адрес глав муниципальных образований района 29.08.2014г. внесено 11  представлений. В установленный срок представления прокурора рассмотрены и удовлетворены, нормативные правовые акты приведены в соответствии с действующим законодательством, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. 

 В рамках реализации Национальной стратегии противодействия  коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 №460, всеми муниципальными образованиями района в августе – сентябре текущего года утверждены Планы мероприятий по противодействию коррупции на 2014г. и последующие годы.

         За период 2011 - 2014гг. прокуратурой района выявлено 42 муниципальных правовых акта, регулирующих правоотношения в сфере противодействия коррупции, содержащих коррупциогенные факторы (перечень прилагается).

Независимыми экспертами в органы прокуратуры информация о наличии в муниципальных правовых актах коррупциогенных факторов не поступала.

         В ходе проведенной проверки проблемные вопросы в сфере правового регулирования  противодействия коррупции, требующие принятия мер Генеральной прокуратурой Российской Федерации, в том числе о необходимости принятия на федеральном уровне дополнительных нормативных правовых  актов, не выявлено.

 

 

Прокурор Конышевского района

советник юстиции                                                                         В.Г. Каховский

 

Яндекс.Метрика