Паспорта муниципальных программ

 

 

Паспорт 

муниципальной программы «Пенсионное обеспечение лиц, замещавших должности муниципальной службы в Администрации Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области 2020-2022 г.г.»

 

Наименование Программы                               

«Пенсионное обеспечение лиц, замещавших должности муниципальной службы в Администрации Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области  на 2020 – 2022 г.г.»                               (далее – Программа)

Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя

бюджетных средств)

Администрация Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области

Цели и задачи Программы

Целью Программы является реализация права лиц, замещавших должности муниципальной службы на получение пенсии за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством.

Основной задачей Программы является назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавших должности муниципальной службы в Администрации Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области.

Сроки реализации Программы

2020 – 2022 годы

Характеристика программных мероприятий

В ходе реализации Программы будут выполнены следующие мероприятия:   

назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы;

выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, путем перечисления денежных средств на счета получателей;

       своевременный перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.

Объемы и источники финансирования Программы

 Объем финансирования Программы из бюджета сельсовета 642 540 рублей:

2020 год – 214 180 рублей, 2021 год –   214 180 рублей, 2022 год – 214 180 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Основными целевыми показателями эффективности Программы являются:

       % - ое отношение количества своевременно назначенных пенсий за выслугу лет к общему количеству назначенных пенсий;

        объем денежных средств, необходимый для выплаты пенсии за выслугу лет – 642 540 рублей.

 

  1. I. Основные цели и задачи Программы

         Целью Программы является реализация права лиц, замещавших должности муниципальной службы на получение пенсии за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством.

         В этой связи предусматривается решение следующей задачи - назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавших должности муниципальной службы в Администрации Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области в соответствии с Законом Курской области от 11.12.2011 года № 114-ЗКО «О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Курской области».

 

  1. II. Характеристика задач, решение которых осуществляется путем реализации Программы

           В соответствии с Законом Курской области от 11.12.2011 года № 114-ЗКО «О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Курской области» лицам, замещавших должности муниципальной службы в Администрации Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области, после увольнения с муниципальной службы и получавшим трудовую пенсию по старости (инвалидности), устанавливается пенсия за выслугу лет.

       В муниципальном образовании «Захарковский сельсовет» Конышевского района Курской области пенсионерам из числа муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы, дающий право на муниципальную пенсию за выслугу лет, предоставлены дополнительные гарантии в виде ежемесячной выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет.

 На 31.12.2019 г. 1 муниципальный служащий Администрации Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области являются получателем пенсии за выслугу лет.

            Данная Программа позволит в полном объеме обеспечить реализацию права лиц, замещавших должности муниципальной службы, на получение пенсии за выслугу лет, что является дополнительной гарантией, направленной на социальную поддержку граждан в целях повышения их уровня жизни.

         Эффективное функционирование системы социальной поддержки населения направлено на предоставление мер социальной поддержки, социальных гарантий и выплат в полном объеме и в доступной форме. Программа предполагает выраженную социальную направленность.

         Программа разработана с целью повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления затратами и результатами.

 

III. Срок реализации Программы

         Реализация Программы рассчитана на 2020 – 2022 годы.

  1. Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий и сроки реализации каждого мероприятия

Мероприятия Программы в муниципальном образовании «Захарковский сельсовет» Конышевского района Курской области направлены на реализацию прав граждан на социальную поддержку.

Перечень программных мероприятий:

назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы;

выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, путем перечисления денежных средств на счета получателей;

своевременный перерасчет пенсии за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством.

Перечень программных мероприятий Программы представлен в Приложении 1.

 

  1. V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

Средства на реализацию Программы на 2020 – 2022 годы предусматриваются в бюджете сельсовета в размере 642 540 рублей, в том числе:

2020 год – 214 180 рублей;

2021 год – 214 180 рублей;

2022 год – 214 180 рублей.

 

  1. VI. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы, измеряемых количественными показателями

 (тактической задачи)

 

Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей:

 

Наименование целевых показателей эффективности

Единицы измерения

 

 

Годы реализации

Программы

2020

2021

2022

% - ое отношение количества своевременно назначенных пенсий за выслугу лет к общему количеству назначенных пенсий

%

100

100

100

Объем денежных средств, необходимый для выплаты пенсии за выслугу лет

рублей

214 180

214 180

214 180

 

Эффективностью реализации Программы является гарантированное право лицам, замещавшим должности муниципальной службы, на пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит назначить пенсию за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы и имеющим на это право, улучшив их уровень доходов.

 

VII. Описание системы управления реализацией Программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями и (или) должностными лицами субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию, и контроль за ходом реализации Программы

 

Реализация Программы осуществляется в соответствии с Законом Курской области от 11.12.2011 года № 114-ЗКО «О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Курской области». Контроль за ходом реализации Программы в части расходования бюджетных средств на реализацию Программы осуществляет начальник отдела – главный бухгалтер Администрации Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области, который выполняет следующие функции:

обеспечивает реализацию мероприятий Программы;

несет ответственность за выполнение Программы и утвержденных целевых показателей ожидаемых конечных результатов реализации Программы;

ежегодно до 1 марта текущего финансового года формирует аналитическую информацию о реализации Программы и представляет её в Администрацию Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области.

С целью оперативного управления Программой и ее результатами может быть произведена корректировка Программы. Корректировка Программы позволит реагировать на изменении действующего законодательства, внешних факторов и размеров бюджетного финансирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт

муниципальной программы «Развитие культуры муниципального образования «Захарковский сельсовет» Конышевского района Курской области на 2020-2022 годы»

 

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие культуры муниципального образования «Захарковский сельсовет» Конышевского района Курской области на 2020-2022 годы» (далее – Программа)

Основания для разработки Программы

Федеральный Закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3612 – 1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

Закон Курской области от 05 марта 2004 года № 9 – ЗКО «О культуре»

Муниципальный заказчик Программы (заказчик-координатор)

Администрация Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области

(далее – Администрация Захарковского сельсовета)

Разработчик Программы

Администрация Захарковского сельсовета

Основные цели Программы

Развитие культурного потенциала муниципального образования «Захарковский сельсовет» на основе совершенствования деятельности муниципальных учреждений культуры

Основные задачи Программы

- создание благоприятных экономических и правовых условий для эффективного функционирования учреждений культуры;

- формирование деятельного культурного пространства и активизация творчества в культуре;

- развитие учреждений культуры Захарковского сельсовета в условиях реформы местного самоуправления;

- развитие новых форм деятельности в сфере культуры;

- сосредоточение бюджетных средств на приоритетных направлениях развития культуры;

- обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры;

- укрепление и развитие материально – технической базы учреждений культуры

Сроки и этапы реализации Программы

 

2020-2022 годы

Структура

Паспорт муниципальной программы «Развитие культуры муниципального образования «Захарковский сельсовет» Конышевского района Курской области на 2020-2022 годы»

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел II. Основные цели, задачи, сроки реализации муниципальной целевой Программы. Целевые индикаторы и показатели

Раздел III. Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение Программы

Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел V. Механизм реализации муниципальной целевой Программы и контроль за ходом ее реализации

Раздел VI. Ожидаемые результаты реализации и оценка социально-экономической эффективности муниципальной целевой Программы

Приложение № 1.

Приложение № 2.

Программа имеет подпрограммы.

Перечень подпрограмм

- подпрограмма «Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Захарковский сельский Дом культуры».

Исполнители

Программы

муниципальное казённое учреждение «Захарковский сельский Дом культуры».

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой, утвержденных решением Собрания   депутатов о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Общий объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы   составляет: 1017,4 тыс. руб.,

в том числе:

2020 год –   474,4 тыс. руб.;

2021 год –   271,5 тыс. руб.;

2022   год – 271,5 тыс. руб.,

в том числе по подпрограммам:

подпрограмма «Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Захарковский сельский Дом культуры- 1017,4 тыс. руб.;

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- расширение возможностей граждан в получении культурно – досуговых услуг;

- проведение содержательного досуга и общения граждан, постоянного развития и совершенствования в основных направлениях культурно-досуговой деятельности в соответствии с потребностями населения;

- осуществление прав граждан на приобщение к культурным ценностям;

- организация и проведение культурно-досуговых мероприятий;

- совершенствование патриотического, нравственного, эстетического воспитания детей и молодежи;

- организация и проведение мероприятий, направленных на нравственное, эстетическое, военно – патриотическое воспитание граждан;

- организация досуга различных групп населения: вечеров отдыха, молодежных дискотек, игровых и познавательных программ и других праздников;

- сосредоточение финансовых ресурсов на решении приоритетных задач в области культуры муниципального образования

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация Захарковского сельсовета. Текущее управление Программой осуществляют руководители муниципальных учреждений культуры. Ежегодно и после срока реализации Программы руководитель МКУ «Захарковский СДК» представляет отчеты о реализации Программы в Администрацию Захарковского сельсовета в установленном порядке.

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами 

Муниципальная программа «Развитие культуры муниципального образования «Захарковский сельсовет» Конышевского района Курской области на 2020-2022 годы» разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

На сегодняшний день среди основных проблем современного общества важно выделить социальную разобщенность, безынициативность граждан, отсутствие устоявшихся ценностных ориентиров. В связи с этим разработанная Программа мероприятий предусматривает активное вовлечение населения муниципального образования «Захарковский сельсовет» в коллективы художественной самодеятельности и культурно-досуговые мероприятия, что, с одной стороны, способствует развитию творческого потенциала и организации досуга населения, а с другой стороны, служит средством продвижения общечеловеческих культурных ценностей.

Проблемой, определяющей необходимость разработки Программы, является потребность в духовно-нравственном воспитании и профилактика асоциальных явлений в обществе с помощью развития творческого потенциала и организации досуга населения, обеспечивающие консолидацию общества и укрепление государственности с использованием потенциала культуры.

Право граждан на качественное удовлетворение культурно - информационных потребностей должно подкрепляться соответствующим финансовым обеспечением, поэтому реализация Программы позволит оптимизировать расходование бюджетных средств, сосредоточит материальные, финансовые и кадровые ресурсы на приоритетных направлениях развития культуры муниципального образования «Захарковский сельсовет».

         Муниципальная программа «Развитие культуры муниципального образования «Захарковский сельсовет» Конышевского района Курской области на 2020-2022 годы» является одним из основных программных документов, определяющих обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры Захарковского сельсовета, направленной на сохранение и развитие культурных традиций.

Сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг учреждениями культуры, обуславливают необходимость решения данных проблем программно – целевым методом.

 

Раздел II. Основные цели, задачи, сроки реализации муниципальной Программы. Целевые индикаторы и показатели

Основными целями настоящей Программы являются:

создание условий для обеспечения широкого (на основе равенства возможностей) участия жителей муниципального образования в культурном процессе и доступа всех категорий населения к отечественному культурному наследию и культурным ценностям;

сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования;

повышение социальной роли культуры в укреплении институтов гражданского общества, влияние на формирование общественного сознания и общественной системы ценностей посредством эффективного использования потенциала муниципального образования;

сохранение и последующее формирование культурной самобытности муниципального образования.

Для достижения намеченных целей в рамках настоящей Программы предполагается решение следующих задач:

создание благоприятных экономических и правовых условий для эффективного функционирования учреждений культуры;

формирование деятельного культурного пространства и активизация творчества в культуре;

развитие учреждений культуры Захарковского сельсовета в условиях реформы местного самоуправления;

развитие новых форм деятельности в сфере культуры;

сосредоточение бюджетных средств на приоритетных направлениях развития культуры;

обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры;

укрепление и развитие материально – технической базы учреждений культуры;

Срок реализации Программы 2020-2022 годы.

Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении № 1.

 

Раздел III. Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение Программы 

Система программных мероприятий, в т.ч. ее ресурсное обеспечение, с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования приведена в таблице N 1.

     Ресурсное обеспечение Программы составляют средства местного бюджета, предусмотренные на финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры муниципального образования «Захарковский сельсовет» Конышевского района Курской области на 2020-2022 годы»

Таблица 1 – Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение Программы

Наименование мероприятия

Исполнитель

Сроки выполнения

Источник

финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры. Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам, услугам учреждений культуры

1.1 Объемы финансирования Программы по источникам и годам,         в т.ч.

х

2020-2022 гг.

Местный бюджет

1017,4

474,4

271,5

271,5

1

2

3

4

5

6

7

8

МКУ «Захарковский сельский Дом культуры»

МКУ«Захарковский сельский Дом культуры»

 

 

2020-2022 гг.

Местный бюджет

1017,4

474,4

271,5

271,5

местный бюджет

 

1017,4

474,4

271,5

271,5

Ресурсное обеспечение, приведенное в таблице № 1, носит прогнозный характер и при снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в показатели Программы вносятся изменения в установленном порядке.

Расчет расходов на 2020 год и на плановый период до 2022 года произведен исходя из потребности в муниципальных услугах, включенных в реестр расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета. 

 

Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы 

В процессе реализации Программы и с учетом новых нормативно-правовых актов могут разрабатываться и приниматься нормативно-правовые акты, необходимые для осуществления Программы. 

 

Раздел V. Механизм реализации муниципальной целевой Программы и контроль за ходом ее реализации 

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация Захарковского сельсовета.

Текущее управление Программой осуществляют руководители муниципальных учреждений культуры.

Ежегодно и после срока реализации Программы руководитель МКУ «Захарковский СДК» представляет отчеты о реализации Программы в Администрацию Захарковского сельсовета в установленном порядке.

Корректировка Программы, в том числе, включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению муниципальных учреждений культуры Захарковского сельсовета.

 

Раздел VI. Ожидаемые результаты реализации и оценка социально-экономической эффективности муниципальной целевой Программы 

Вложение финансовых ресурсов в развитие муниципальной культурной политики не имеет прямого экономического и бюджетного эффекта. Программа имеет социальную эффективность. Результат такого вложения направлен на позитивное социокультурное развитие населения муниципального образования.

Бюджетная эффективность Программы определяется, как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

 

фактическое использование бюджетных средств  х 100 %

                                     утвержденный план

 

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Эффективность реализации Программы оценивается, как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

в числителе – отношение значений индикаторов, достигнутых в ходе реализации Программы, к установленным значениям индикаторов, утвержденных Программой;

в знаменателе – количество индикаторов Программы.

 

x1 + x2 + …+ x6 x 100 %

                 6

При значении показателя эффективности:

100 процентов – реализация программы считается эффективной;

мене 100 процентов – реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов – реализация Программы считается наиболее эффективной.

Социальный эффект от реализации Программы заключается в дальнейшем развитии муниципальных учреждений культуры, позволяющих организовать досуг граждан, повышении качества услуг учреждений культуры, комфортности их предоставления и доступности для всех слоев населения.

При выполнении всех программных мероприятий будут улучшены условия исполнения конституционных прав граждан, сохранен и приумножен творческий потенциал муниципального образования.

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают:

расширение возможностей граждан в получении культурно – досуговых услуг;

проведение содержательного досуга и общения граждан, постоянного развития и совершенствования в основных направлениях культурно-досуговой деятельности в соответствии с потребностями населения;

осуществление прав граждан на приобщение к культурным ценностям;

организация и проведение культурно-досуговых мероприятий;

совершенствование патриотического, нравственного, эстетического воспитания детей и молодежи;

организация и проведение мероприятий, направленных на нравственное, эстетическое, военно – патриотическое воспитание граждан;

организация досуга различных групп населения: вечеров отдыха, молодежных дискотек, игровых и познавательных программ и других праздников;

сосредоточение финансовых ресурсов на решении приоритетных задач в области культуры муниципального образования.

При выполнении всех программных мероприятий будут улучшены условия исполнения конституционных прав граждан, сохранен и приумножен культурный потенциал муниципального образования.

Реализация Программы позволит оптимизировать расходование бюджетных средств, сосредоточит материальные, финансовые и кадровые ресурсы на приоритетных направлениях развития культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт

муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Захарковском сельсовете на 2017 – 2019 годы»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений в Захарковском сельсовете на 2020 – 2022 годы» (далее – Программа) 

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Захарковского сельсовета

 

Разработчик Программы

Администрация Захарковского сельсовета

Основная цель Программы

Создание многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Захарковского сельсовета 

Основные задачи Программы

1. Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории Захарковского сельсовета.

2. Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией и ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

3. Совершенствование нормативной правовой базы Захарковского сельсовета по профилактике правонарушений.

4. Вовлечение в предупреждение правонарушений сотрудников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также членов общественных организаций.

5. Создание ДНД и молодежных патрулей.

6. Снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.

7. Профилактика, предупреждение преступлений и правонарушений на потребительском рынке.

8. Повышение эффективности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении, выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 

Структура программы

Программа включает в себя следующие направления профилактической работы:

1. Организационные мероприятия.

2. Нормативное правовое обеспечение   деятельности по профилактике правонарушений.

3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.

4. Информационно - методическое обеспечение профилактической деятельности. 

Финансовое обеспечение Программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы предусмотрено из следующих источников:

-  средства бюджета Захарковского сельсовета, корректируемые на каждый бюджетный год;

- внебюджетные источники (средства спонсоров, благотворительные пожертвования и т.д.).

Объем финансирования Программы – 1,5 тысяч рублей:

2020 – 0,5 тыс. рублей;

2021 – 0,5 тыс. рублей;

2022 – 0,5 тыс. рублей. 

Управление Программой

Управление Программой осуществляет Администрация Захарковского сельсовета 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений.

2. Улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Захарковского сельсовета.

3. Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня рецидивной и «бытовой» преступности, преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, и общего числа совершаемых правонарушений.

4. Оздоровление криминогенной обстановки на потребительском рынке, улицах и других общественных местах.

5. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. 

Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляют: Собрание депутатов Захарковского сельсовета, Администрация Захарковского сельсовета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел I.

Содержание проблемы и обоснование необходимости 
ее решения программными методами.

 

Криминогенная обстановка на территории Захарковского сельсовета продолжается характеризоваться увеличением общего числа зарегистрированных преступлений.

       Уголовно-исполнительная система не в полном объеме обеспечивает достижение целей исправления и перевоспитания осужденных. Криминогенную обстановку осложняют нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании. Увеличиваются масштабы бытовых правонарушений.

Сложившаяся ситуация явилась следствием следующих факторов:

отставания правовой базы правоохранительной деятельности от потребностей правоохранительной практики;

недостаточной эффективности деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего, в силу их разобщенности, утраты опоры на население, оттока профессиональных кадров, нерешенности вопросов социально-экономического обеспечения их деятельности;

разрушения существовавшей межведомственной системы профилактики правонарушений;

углубляющегося правового нигилизма населения, внедрения в массовое сознание населения стереотипов противоправного поведения, неверия в способность правоохранительных органов защитить интересы личности, общества и государства.

Анализ ситуации дает основание прогнозировать углубление негативных тенденций развития криминогенной ситуации.

В связи с этим возникла необходимость реализации комплексной системы мер целевого воздействия на криминогенные факторы. Требуется комплексный подход и координация действий правоохранительных органов, заинтересованных министерств и ведомств, общественных организаций и населения в предупреждение и ликвидации условий для роста преступности.

В целях создания на территории Захарковского сельсовета многоуровневой системы профилактики правонарушений возникла необходимость разработки и принятия муниципальной долгосрочной целевой программы профилактики правонарушений на 2020-2022 годы, которая позволит реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений

Раздел II.

Основные цели и задачи Программы.

Программа содержит стратегию профилактической деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение задач Программы.

Основной целью реализации Программы является создание многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Захарковского сельсовета.

Основными задачами Программы являются:

стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории Захарковского сельсовета;

воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией и ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

совершенствование нормативной правовой базы Захарковского сельсовета по профилактике правонарушений;

вовлечение в предупреждение правонарушений сотрудников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также членов общественных организаций;

снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

профилактика, предупреждение преступлений и правонарушений на потребительском рынке;

повышение эффективности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении, выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

 

Раздел III.

Сроки и этапы реализации Программы.

Программа реализуется в 2020 – 2022 годах. Мероприятия Программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.

Этапы реализации Программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.

 

Раздел IV.

Ресурсное обеспечение Программы.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет   средств бюджета Захарковского сельсовета, корректируемых на каждый бюджетный год; внебюджетных источников (средства спонсоров, благотворительные пожертвования и т.д.)

Заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

 

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

N п/п

Наименование направлений использования средств Программы

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

Итого (тыс. рублей)

2020

2021

2022 

 

1

Поощрение членов ДНД, молодежных патрулей 

 

 0,5

 0,5

 0,5

1,5

             

 

Раздел   V.

Мероприятия по поощрению ДНД. 

 

N п/п

Наименование направлений использования средств программы

 

 Итого (тыс. рублей)

Исполнитель

 

 

 

1

 Поощрение членов ДНД, молодежных патрулей 

Администрация Захарковского сельсовета

 1,5

 

Раздел VI.

   Организация управления и контроль за ходом реализации Программы.

Управление Программой осуществляется Администрацией Захарковского сельсовета.

Исполнители и соисполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Исполнители и соисполнители Программы представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в Администрацию Захарковского сельсовета до 1 февраля года, следующего за отчетным календарным годом.

Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

- перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;

- перечень не завершенных в течение года мероприятий программы и процент их не завершения;

- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;

- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.

 

Раздел VII.

Оценка эффективности реализации Программы.

Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации Программы заключается в том, чтобы путем создания многоуровневой системы профилактики правонарушений добиться стабилизации криминогенной обстановки на территории Захарковского сельсовета, включая следующие составляющие:

- улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Захарковского сельсовета;

- стабилизацию и создание предпосылок для снижения уровня рецидивной и «бытовой» преступности, количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий, преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, и общего числа совершаемых правонарушений;

- оздоровление криминогенной обстановки на потребительском рынке, улицах и других общественных местах;

- повышение уровня доверия населения правоохранительных органов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт

муниципальной программы муниципального образования «Захарковский сельсовет» Конышевского   района Курской области

«Благоустройство территории муниципального образования»

 

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Захарковского  сельсовета Конышевского   района Курской области

Соисполнители

Программы

отсутствуют

Участники Программы

отсутствуют

Подпрограммы Программы

подпрограмма «Обеспечение условий реализации муниципальной программы» муниципальной программы муниципального образования «Захарковский  сельсовет» Конышевского   района Курской области «Благоустройство территории муниципального образования»

Программно-целевые инструменты Программы

отсутствуют

Цели Программы

совершенствование системы комплексного благоустройства территории муниципального образования;

комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства, обеспечением чистоты и порядка на территории муниципального образования;

повышение уровня организации уличного освещения;

повышение общего уровня благоустройства муниципального образования

Задачи Программы

улучшение санитарного и эстетического вида территории муниципального образования, создание комфортных условий проживания населения;

приведение в качественное состояние элементов благоустройства; 

развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов Захарковского  сельсовета Конышевского   района Курской области по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

повышение общего уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования;

организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории муниципального образования;

оздоровление санитарной обстановки на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора, а также улучшение экологической обстановки в границах муниципального образования;

активизация работ по благоустройству территории муниципального образования в границах населенных пунктов;

привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

организация освещения улиц муниципального образования;

вовлечение жителей Захарковского  сельсовета в систему экологического образования;

организация прочих мероприятий по благоустройству

Целевые индикаторы и показатели Программы

общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года;

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании;

доля привлеченных предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования, к работам по благоустройству, от общего числа предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования;

выполнение основных направлений благоустройства

Этапы и сроки реализации Программы

муниципальная программа реализуется в 2020 – 2022 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Захарковского сельсовета Конышевского   района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составит – 324 046 рублей, в т.ч. по годам:

2020 год – 110 772 рублей;

2021 год – 134 442 рублей;

2022 год – 78 832 рублей,

из них объем финансовых средств местного бюджета на реализацию подпрограммы «Обеспечение условий реализации муниципальной программы» муниципальной программы муниципального образования «Захарковский сельсовет» Конышевского   района Курской области «Благоустройство территории муниципального образования» составит – 324 046 рублей, в т.ч. по годам:

2020 год – 110 772 рублей;

2021 год – 134 442 рублей;

2022 год – 78 832 рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования;

улучшение состояния территории муниципального образования;

улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей муниципального образования;

совершенствование эстетического состояния территории муниципального образования;

увеличение протяженности уличного освещения внутри муниципальных дорог;

повышение уровня благоустройства территории муниципального образования

 

 

 

 

 

  1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы, основные проблемы в

указанной сфере и прогноз ее развития

 

Муниципальная программа муниципального образования «Захарковский  сельсовет» Конышевского   района Курской области «Благоустройство территории муниципального образования» разработана в целях создания обеспечения функционирования сельской инфраструктуры, максимального удовлетворения социально-культурных потребностей населения, обеспечения экологической безопасности, а также для улучшения архитектурно-ландшафтной среды с целью реализации эффективной и качественной работы по благоустройству муниципального образования «Захарковский  сельсовет» Конышевского   района Курской области (далее – МО «Захарковский  сельсовет»).

В последние годы в муниципальном образовании проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории. В то же время в вопросах благоустройства территории МО «Захарковский  сельсовет» имеется ряд проблем.

Благоустройство населенных пунктов муниципального образования не отвечает современным требованиям.

Работы по благоустройству населенных пунктов муниципального образования не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему, серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц муниципального образования, санация безнадзорных животных.

Одной из проблем благоустройства территории муниципального образования является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность элементы благоустройства, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора, домашние животные содержатся с нарушением всех норм и правил.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей муниципального образования на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства, поэтому необходимо повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в  работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий предприятия и организации, расположенные на территории муниципального образования. Решением этого вопроса, возможно, является организация и ежегодное проведение смотра-конкурса, направленного на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий».

Проблема слабой освещённости улиц муниципального образования особенно остро проявляется в осенне-зимний период, когда продолжительность светового дня уменьшается до нескольких часов в сутки.

Надежная система уличного освещения способствует улучшению ориентации и безопасности движения на дорогах, благоприятно влияет на формирование образа населенного пункта, повышает эстетические свойства сельского пейзажа, позволяет расширить временные границы для отдыха населения и получения услуг.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, граждан поселения.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов муниципального образования необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов муниципального образования, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей муниципальной программой.

При реализации муниципальной программы необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, управленческие и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населенных пунктов необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей муниципального образования.

При реализации муниципальной программы необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, управленческие и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы позволит:

создать условия, обеспечивающие комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования;

улучшить состояние территории муниципального образования;

улучшить экологическую обстановку и создать среду, комфортную для проживания жителей муниципального образования;

увеличить протяженности уличного освещения внутри муниципальных дорог;

повысить уровень благоустройства территории муниципального образования;

развивать инициативу жителей муниципального образования по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

совершенствовать организацию взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории муниципального образования;

привести в качественное состояние элементы благоустройства.

   Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, должна осуществляться в соответствии с настоящей муниципальной программой.

           

  1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

 

Вопросы благоустройства территории муниципального образования «Захарковский  сельсовет» Конышевского   района Курской области всегда были и остаются одними из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления Захарковского  сельсовета.

Муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Основной целью муниципальной программы является комплексное решение проблем благоустройства территории муниципального образования «Захарковский  сельсовет» Конышевского   района Курской области.

В соответствии с приоритетами муниципальной политики цели настоящей муниципальной программы формулируются следующим образом:

совершенствование системы комплексного благоустройства территории муниципального образования;

комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства, обеспечением чистоты и порядка на территории муниципального образования;

повышение уровня организации уличного освещения;

повышение общего уровня благоустройства муниципального образования.

Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в муниципальном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам и результатам мероприятий, а также решения следующих задач:

улучшение санитарного и эстетического вида территории муниципального образования, создание комфортных условий проживания населения;

приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов Захарковского  сельсовета Конышевского   района Курской области по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

повышение общего уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования;

организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории муниципального образования;

оздоровление санитарной обстановки на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора, а также улучшение экологической обстановки в границах муниципального образования;

активизация работ по благоустройству территории муниципального образования в границах населенных пунктов;

привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

организация освещения улиц муниципального образования;

вовлечение жителей Захарковского сельсовета в систему экологического образования;

организация прочих мероприятий по благоустройству

Применение программно-целевого планирования в комплексе с полноценным ресурсным обеспечением является эффективным механизмом использования и дальнейшего развития имеющегося потенциала.

Состав показателей и индикаторов муниципальной программы определен исходя из:

наблюдаемости значений и индикаторов в течение срока реализации муниципальной программы;

охвата наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы.

Перечень показателей и индикаторов муниципальной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя и/или индикатора, изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств.

К общим показателям (индикаторам) муниципальной программы отнесены:

общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года;

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании;

доля привлеченных предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования к работам по благоустройству, от общего числа предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования;

выполнение основных направлений благоустройства.

Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий муниципальной программы и входящей в ее состав подпрограммы, приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

Муниципальная программа реализуется в один этап в 2020 – 2022 годы.

Ожидаются следующие результаты реализации муниципальной программы:

создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования;

улучшение состояния территории муниципального образования;

улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей муниципального образования;

совершенствование эстетического состояния территории муниципального образования;

увеличение протяженности уличного освещения внутри муниципальных дорог;

повышение уровня благоустройства территории муниципального образования.

Реализация муниципальной программы направлена:

на создание условий для улучшения качества жизни населения;

на создание условий для преодоления социально-экономического отставания МО «Захарковский сельсовет» от других муниципальных образований Конышевского   района.

 

III. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы:

общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года;

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании;

доля привлеченных предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования, к работам по благоустройству, от общего числа предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования;

выполнение основных направлений благоустройства.

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств.

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности подтверждения достижения цели и решения задач Программы.

 

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

 

Мероприятия муниципальной программы направлены на организацию благоустройства территории муниципального образования.

Достижение целей и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.

Подпрограмма направлена на решение конкретных задач муниципальной программы. Решение задач муниципальной программы обеспечивает достижение поставленной цели муниципальной программы.

В рамках муниципальной программы реализуется следующая подпрограмма:

  1. Подпрограмма «Обеспечение условий реализации муниципальной программы» муниципальной программы муниципального образования «Захарковский сельсовет» Конышевского района Курской области «Благоустройство территории муниципального образования».

Состав мероприятий подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей муниципальной программы.

Отдельные мероприятия подпрограммы являются взаимозависимыми, успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других.

Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач подпрограммы определяется ответственным исполнителем и участником муниципальной программы.

Перечень основных мероприятий подпрограммы ««Обеспечение условий реализации муниципальной программы» муниципальной программы муниципального образования «Захарковский  сельсовет» Конышевского   района Курской области «Благоустройство территории муниципального образования» приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

Конкретное описание мероприятий подпрограммы раскрыто в соответствующей ей подпрограмме.

 

  1. Обобщенная характеристика мер государственного

регулирования в сфере реализации муниципальной

программы

 

  Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

 

  1. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

 

Меры правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

В случае необходимости в рамках муниципальной программы будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки муниципальной программы, внесению изменений в нормативные правовые акты муниципального образования «Захарковский  сельсовет» Конышевского   района Курской области в сфере ее реализации.

Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.

 

VII. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы 

 

Муниципальные задания в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

 

VIII. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием 

 

Муниципальная программа реализуется Администрацией Захарковского  сельсовета Конышевского   района Курской области.

 

  1. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

 

Участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных организаций, а также государственных внебюджетных фондов как субъектов, осуществляющих реализацию мероприятий муниципальной программы, не предполагается.

 

  1. Обоснование выделения подпрограммы

муниципальной программы

 

В рамках муниципальной программы выделена одна подпрограмма:

подпрограмма «Обеспечение условий реализации муниципальной программы» муниципальной программы муниципального образования «Захарковский  сельсовет» Конышевского района Курской области «Благоустройство территории муниципального образования».

Выделение подпрограммы обусловлено реализацией приоритетов муниципальной политики в сфере организации благоустройства территории муниципального образования.

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы полностью охватывают весь комплекс направлений в сфере реализации муниципальной программы в рамках реализации включенной в муниципальную программу подпрограммы

 

  1. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Для обеспечения достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрено реализация одной подпрограммы.

Предусмотренные в рамках подпрограммы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации муниципальной политики в сфере благоустройства на территории Захарковского  сельсовета и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в муниципальной программе (подпрограмме) целей, их концентрации и целевому использованию.

Финансирование из местного бюджета на реализацию муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с решением Собрания депутатов Захарковского  сельсовета Конышевского района Курской области о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. 

 

XII. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы 

 

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Захарковского  сельсовета Конышевского   района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составит – 324 046 рублей, в т.ч. по годам:

2020 год – 10 000 рублей;

2021 год – 3 000 рублей;

2022 год – 3 000 рублей,

В том числе:

объем финансирования по подпрограмме «Обеспечение условий реализации муниципальной программы» муниципальной программы муниципального образования «Захарковский  сельсовет» Конышевского   района Курской области «Благоустройство территории муниципального образования» составит – 324 046 рублей, в т.ч. по годам:

2020 год – 110 772 рублей;

2021 год – 134 442 рублей;

2022 год – 78 832 рублей.

Финансовое обеспечение муниципальной программы в части расходных обязательств ответственного исполнителя муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусматриваемых в решении Собрания депутатов Захарковского  сельсовета Конышевского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Информация по ресурсному обеспечению программы за счет средств местного бюджета по годам реализации муниципальной программы приведена в приложении № 3 к настоящей муниципальной программе.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

XIII. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

 

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в настоящее время не планируется.

 

XIV. Анализ рисков реализации муниципальной

программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и

негативно влияющих на основные параметры

муниципальной программы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, несвоевременное освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые (изменение структуры и задач органов местного самоуправления Захарковского  сельсовета, изменение нормативно-правовой базы в сфере действия муниципальной программы и ее подпрограммы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки), организационные (реорганизация (ликвидация) важных структурных элементов органов местного самоуправления Захарковского  сельсовета), природно-техногенные (экологические, природные катаклизмы, а также иные чрезвычайные ситуации).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит:

осуществление муниципального управления реализацией муниципальной программы;

своевременное внесение изменений в муниципальную программу;

взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы;

оптимизация ресурсного обеспечения и совершенствование деятельности участников муниципальной программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся различные форс-мажорные обстоятельства.

Преодоление рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы, внесения изменений в муниципальную программу, своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов муниципального образования, внесения изменений в принятые нормативные акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля за реализацией муниципальной программы.

  

Подпрограмма

«Обеспечение условий реализации муниципальной программы» муниципальной программы муниципального образования «Захарковский сельсовет» Конышевского   района Курской области «Благоустройство территории муниципального образования»

 

Паспорт

подпрограммы «Обеспечение условий реализации

муниципальной программы» муниципальной программы

муниципального образования «Захарковский сельсовет» Конышевского   района Курской области «Благоустройство территории муниципального образования»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Захарковского  сельсовета Конышевского   района Курской области

Соисполнители

подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

создание условий для реализации муниципальной программы

Задачи подпрограммы

обеспечение эффективного управления муниципальной программой

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы муниципального образования «Захарковский  сельсовет» Конышевского   района Курской области «Благоустройство территории муниципального образования» к общему количеству целевых показателей (индикаторов)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

подпрограмма реализуется в 2020 – 2022 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет              рублей.

Бюджетные ассигнования местного бюджета на реализацию подпрограммы на весь период составляют 324 046 рублей, в том числе по годам, в следующих объемах:

2020 год – 110 772 рубля;

2021 год – 134 442 рубля;

2022 год – 78 832 рубля,

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

создание эффективной системы управления реализации муниципальной программы;

реализация в полном объеме мероприятий муниципальной программы, достижение ее целей и задач;

формирование необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективную реализацию муниципальной программы;

благоустроенность территории муниципального образования

 

  1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы,

основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма «Обеспечение условий реализации муниципальной программы» муниципальной программы муниципального образования «Захарковский  сельсовет» Конышевского района Курской области «Благоустройство территории муниципального образования» разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы муниципального образования «Захарковский  сельсовет» Конышевского   района Курской области «Благоустройство территории муниципального образования» и направлена в целом на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.

Сферой применения является повышение качества управления процессами реализации муниципальной программы и обеспечения эффективной деятельности в сфере реализации муниципальной программы с учетом ее особенностей.

 

  1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации

Подпрограмма направлена на качественное выполнение мероприятий муниципальной программы.

Цели, задачи основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы приведены в паспорте Подпрограммы.

Достижение поставленной цели будет обеспечено путем выполнения всего комплекса мероприятий муниципальной программы, достижения запланированных результатов, эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Для решения поставленной цели необходимо решение задачи по обеспечению деятельности и выполнению полномочий Администрации Захарковского  сельсовета Конышевского   района Курской области в области благоустройства территории муниципального образования.

Целевым показателем (индикатором) Подпрограммы служит показатель:

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов).         

Данный показатель рассчитывается в процентах (%) как отношение достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к планируемым показателям (индикаторам), указанным в приложении № 1 к муниципальной программе.

Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы является создание эффективной системы управления реализации муниципальной программы, реализация в полном объеме мероприятий и достижение ее целей и задач.

 

III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

Достижение целей и решение задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения ряда основных мероприятий.

Состав отдельных мероприятий Подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей Подпрограммы.

 

  1. Характеристика мер государственного регулирования

в сфере реализации Подпрограммы 

  Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации Подпрограммы не предусмотрены.

 

  1. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий для реализации Подпрограммы

Муниципальные задания в рамках Подпрограммы не предусмотрены. 

 

  1. Характеристика основных мероприятий, реализуемых

муниципальным образованием 

Подпрограмма реализуется Администрацией Захарковского  сельсовета Конышевского   района Курской области.

 

VII. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы 

Участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных организаций, а также государственных внебюджетных фондов как субъектов, осуществляющих реализацию мероприятий Подпрограммы, не предполагается.

 

VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 

Предусмотренные в рамках Подпрограммы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации муниципальной политики и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Захарковского  сельсовета Конышевского   района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств местного бюджета составит 324 046 рублей, в том числе по годам:

2020 год – 110 772 рубля;

2021 год – 134 442 рубля;

2022 год – 78 832 рубля,

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Финансовое обеспечение Подпрограммы в части расходных обязательств ответственного исполнителя Подпрограммы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусматриваемых в решении Собрания депутатов Захарковского  сельсовета Конышевского   района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы за счет средств местного бюджета по годам реализации Подпрограммы приведена в приложении № 3 к муниципальной программе.

 

  1. Анализ рисков реализации Подпрограммы (вероятных

явлений, событий, процессов, не зависящих от участников Подпрограммы и негативно влияющих на основные параметры

Подпрограммы) и описание мер управления рисками

реализации Подпрограммы

 

При реализации Подпрограммы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования Подпрограммы.

Важным фактором снижения данного риска является эффективное бюджетное планирование, обеспечение реализуемых в рамках Подпрограммы мероприятий необходимой обосновывающей документацией.

Важное значение для успешной реализации Подпрограммы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Подпрограммы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

Правовые риски связаны с изменением федерального, регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Подпрограммы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Подпрограммы.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов в сфере культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться в рамках единой системы управления рисками муниципальной программы.

 

 


Печать   E-mail