Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Захарковского сельсовета

Конышевского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

 

Латышев

Владимир Михайлович

Телефон: 8 (47156) 36-5-12

 

Контактная информация

Адрес: 

307627, Курская область, 

Конышевский район, село Захарково

Телефон:

8(47156)36512

Адрес электронной почты:

zaxarkovo@mail.ru

 

Конышевский район

    •  поселок Конышевка
    •  Беляевский сельсовет
    •  Ваблинский сельсовет
    •  Захарковский сельсовет
    •  Малогородьковский сельсовет
    •  Машкинский сельсовет
    •  Наумовский сельсовет
    •  Платавский сельсовет
    •  Прилепский сельсовет
    •  Старобелицкий сельсовет

Календарь

<< < Июль 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Полезная информация

Пред След Страница:

Проведен Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против корруп…

14-02-2020 Просмотров:9 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Проведен Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!».

  В 2019 году Генеральной прокуратурой Российской Федерации совместно с компетентными органами государств – участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции в странах БРИКС проведен Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!».   {gallery}140220::::2{/gallery}   

Подробнее »

Решение от 23.01.2020г. №223 О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Захарков…

24-01-2020 Просмотров:21 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

  СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗАХАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ   от 23.01.2020 г.  №223                                            с. Захарково   О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области от 17.12.2019 г. №220 «О бюджете Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»                   Собрание депутатов Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области РЕШИЛО:                Решение Собрания депутатов Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области от 17.12.2019 года №220 «О бюджете Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» изложить в новой редакции: Статья 1. Основные характеристики бюджета     Захарковского сельсовета Конышевского...

Подробнее »

Результат проверки исполнения законодательства органами местного самоуправления и специалистами стан…

25-12-2019 Просмотров:34 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Результат проверки исполнения законодательства органами местного самоуправления и специалистами станций по борьбе с болезнями животных при проведении ограничительных мероприятий (карантина) по заболеванию африканской чумой свиней не территории Конышевского района.   Прокуратурой района в ходе проведения проверки в текущем 2019 году в указанной сфере было установлено, что в соответствии  со справкой о наличии домашних животных по состоянию на 01.07.2019  в личных подсобных и фермерских хозяйствах на территории  Беляевского сельсовета Конышевского района Курской области свиней  не зарегистрировано. Вместе с тем, 20.08.2019 и 21.08.2019 на территории села Малахово  и села Нижнее Песочное Беляевского сельсовета Конышевского района Курской области обнаружены инфицированные трупы домашних свиней. Также при проведении мероприятий по предотвращению возникновения  и...

Подробнее »

Результаты проверки исполнения органами местного самоуправления требований законодательства при пред…

25-12-2019 Просмотров:36 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Результаты проверки исполнения органами местного самоуправления требований законодательства при предоставлении земельных участков в собственность бесплатно.   Прокуратурой Конышевского района Курской области в текущем 2019 году проведена проверка исполнения органами местного самоуправления требований законодательства при предоставлении земельных участков в собственность бесплатно.  В ходе проведенной проверки установлено, что общее количество предоставленных земельных участков в 2018 – истекшем периоде 2019 года составило 10 участков: 5 земельных участков выделено в 2018 году, 5 – в 2019 году. Все земельные участки выделены на территории поселка Конышевка Курской области. Обеспеченность предоставленных многодетным семьям земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурой составила: - электросети – 4 участка (40%); - водопровод – 4 участка (40%); -...

Подробнее »

Результат проверки в сфере пожарной безопасности

25-12-2019 Просмотров:42 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Результат проверки в сфере пожарной безопасности   Прокуратурой Конышевского района Курской области во втором полугодии 2019 проведен анализ состояния законности в сфере соблюдения законодательства о пожарной безопасности в населенных пунктах. Установлено, что на территории Конышевского района в текущем 2019 зарегистрировано 90 пожаров (2018 – 61), что на 67,7 % больше чем в прошлом году, из них 79 случаев возгорания сухой травы и мусора, 1- возгорание транспортных средств, 9 - возгорания построек, 1-поджог. Имелись факты гибели людей на пожарах в 2019 г. -3 (в 2018 г. – 1), что на 200% больше. В ходе оценки реализации органами местного самоуправления, органами пожарного надзора возложенных на них полномочий...

Подробнее »

Результаты проверки в бюджетной сфере

25-12-2019 Просмотров:41 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Результаты проверки в бюджетной сфере   Прокуратурой района в ходе проведения проверки  по факту начисления и выплаты заработной платы, а также распоряжение бюджетом муниципальным образованием Прилепский сельский совет Конышевского района Курской области установлено следующее. Должностным лицом администрации Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области, расположенного в д.Прилепы Конышевского района Курской области, наделенным полномочиями осуществлять составление и рассмотрение проекта бюджета администрации Прилепского сельсовета Конышевского района, утверждать и исполнять бюджет; осуществлять контроль за его исполнением; составлять и утверждать отчет об исполнении бюджета; админисративно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение;  вести учет и отчетность в указанном муниципальном учреждении, а также в установленных пределах распоряжаться бюджетными средствами, действуя умышленно, из...

Подробнее »

Решение от 17.12.2019г. №220 «О бюджете Захарковского сельсовета Конышевского района Курской облас…

19-12-2019 Просмотров:58 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

  СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗАХАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ   от 17.12.2019 г.  №220                                            с. Захарково     «О бюджете Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»                     Собрание депутатов Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области РЕШИЛО:                Утвердить проект бюджета Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов   Статья 1. Основные характеристики бюджета   Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области                  1. Утвердить основные характеристики бюджета Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области на 2020 год:  общий объем доходов бюджета Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области в сумме 2869300 рублей;  общий объем расходов бюджета Захарковского сельсовета Конышевского района Курской области...

Подробнее »

Что такое тарифная система оплаты труда?

05-12-2019 Просмотров:59 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

   Что такое тарифная система оплаты труда?   Разъясняет прокурор Конышевского района Коренев А.А.   Тарифные системы оплаты труда - системы оплаты труда, основанные на тарифной системе дифференциации заработной платы работников различных категорий. Тарифная система дифференциации заработной платы работников различных категорий включает в себя: тарифные ставки, оклады (должностные оклады), тарифную сетку и тарифные коэффициенты Правила установления тарифной системы оплаты труда определены ст. 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основании данной статьи тарифные системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Тарифные системы оплаты труда устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий...

Подробнее »

На что следует обращать внимание при заключении договора микрозайма?

05-12-2019 Просмотров:52 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  На что следует обращать внимание при заключении договора микрозайма?   Разъясняет помощник прокурора Конышевского района Кириченко Ю.В.. Перед заключением договора заемщику нужно получить общую информацию о потенциальном займодателе. Как минимум лицо, заявляющее о готовности выдать микрозайм, должно быть внесено в государственный реестр микрофинансовых организаций, а также состоять в саморегулируемой организации. Соответствующие свидетельства должны быть размещены в офисе обслуживания микрокредитной организации в свободном доступе. Договор микрозайма всегда заключается в письменной форме. Общие условия договора микрозайма устанавливаются кредитором в одностороннем порядке и должны быть предоставлены заемщику для ознакомления до заключения договора. При этом договор микрозайма должен предусматривать возможность заемщика выразить свое согласие или отказаться от вышеуказанных общих...

Подробнее »

02 Июль 2014

Прокуратура Конышевского района разъясняет Последствия уклонения от призыва на военную службу»

Прокуратура Конышевского района разъясняет

Последствия уклонения от призыва на военную службу»

 

С 1 апреля 2014 года начался призыв на военную службу граждан.

Конституция России не только гарантирует основные права и свободы, но и возлагает на граждан определенные обязанности. Взаимные права и обязанности государства и гражданина взаимообусловлены, взаимосвязаны.   

Воинская обязанность является конституционно-правовой обязанностью гражданина. Она предусмотрена положениями ст. 59 Конституции РФ, в соответствии с которыми защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.

Говоря непосредственно об Отечестве, мы прежде всего имеем ввиду нашу родину, страну, на территории которой мы живем и гражданами которой мы являемся. Охрана и защита своей страны включают в первую очередь охрану ее суверенитета.

В соответствии с Федеральным законом от  28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"  призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе.

Призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации.

Граждане, не пребывающие в запасе, обязаны явиться по повестке военного комиссариата на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии для уточнения сведений воинского учета или отправки в воинскую часть для прохождения военной службы (направления на альтернативную гражданскую службу), имея при себе удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) гражданина Российской Федерации и другие документы, указанные в повестке.

В случае неявки без уважительной причины по повестке военного комиссариата на перечисленные мероприятия гражданин считается уклоняющимся от военной службы и привлекается к уголовной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно  ч. 1 ст. 328  Уголовного кодекса  РФ "Уклонение от прохождения военной службы" или административным правонарушениям (ст. 21.5 КоАП РФ – неисполнение обязанностей граждан по воинскому учету; ст. 21.6 КоАП РФ – уклонение от медицинского обследования).

Отказ призывника от получения повестки или направления под расписку также является неисполнением воинской обязанности путем призыва на военную службу и при наличии к тому оснований подлежит к уголовной ответственности  по ч. 1 ст. 328 УК РФ.

 

 

 

 Заместитель прокурора                                                                           И.Л. Сенчук

 

 

Read more

Результат проверки исполнения законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Конышевского района

Результат проверки исполнения законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Конышевского района

Прокуратурой Конышевского района в первом полугодии 2014 года проведена проверка исполнения законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов  на территории Конышевского района. 

         За проверяемый период, на территории Конышевского района имелись следующие предприятия, использующие в своей деятельности опасные производственные объекты:   в 2012-2013гг. ООО КМД «Гордость Провинции», с января 2014г. вновь созданное предприятие на базе предыдущего - ООО КМК «Гордость Провинции», ОАО «Газпром газораспределение Курск», ОАО «Курские электрические сети», ООО «Агрокомплектация Курск».

          Проверка проводилась с непосредственным выходом на предприятия. В ходе проверки нарушений в деятельности ООО «Агрокомплектация Курск», ОАО «Газпром газораспределение Курск», ОАО «Курские электрические сети» не установлено.

         Вместе с тем, в ООО КМК «Гордость Провинции», в ходе проверки были выявлены нарушения требований ст. 2, ст.11 ч.1 Федерального Закона № 116-ФЗ от 21.07.1997г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1371 от 24.11.1998 года.

           На предприятии отсутствует утвержденное Положение о производственном контроле. Соответствующий контроль на предприятии не осуществляется, сведения о проводимом производственном контроле ежегодно в срок до 01 апреля в контролирующий орган не представлены.

           В нарушение требований ст. 6 ч.1, ст.  9 ч.1 Федерального Закона № 116-ФЗ от 21.07.1997г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»,  руководством ООО КМК «Гордость Провинции»  к работе на опасных производственных объектах допущены лица не прошедшие специализированную подготовку и аттестацию в области промышленной безопасности, медицинских противопоказаний не имеется.

        В нарушение требований  ст.  9 ч.1 Федерального Закона № 116-ФЗ от 21.07.1997г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», ст. 10 Федерального Закона № 225-ФЗ от 27.07.2010г. « Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда  в результате аварии на опасном объекте»,  руководством ООО КМК «Гордость Провинции» не приняты меры  к страхованию  установленной законом ответственности.

        По результатам проверки прокурором вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 9.1 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица, а также внесено представление в адрес руководителя предприятия.

 

 

Прокурор Конышевского района                                                    В.Г. Каховский

       

Read more

Результат проверки исполнения законодательства о соблюдении жилищных и иных социальных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Конышевского района

Результат проверки исполнения законодательства о соблюдении жилищных и иных социальных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Конышевского района

 

Прокуратурой Конышевского района в 1-ом полугодии 2014 года проведена проверка исполнения законодательства о соблюдении жилищных и иных социальных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

На территории Конышевского района Курской области  образовательных, социальных и иных организаций, наделенных функциями и полномочиями опекунов, по исполнению ими обязанностей по защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеется.

Указанными функциями наделен отдел по вопросам опеки и попечительства администрации Конышевского района.

На территории Конышевского района Курской области число детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей составляет 61 человек, из них: находятся под опекой (попечительством) – 41; в государственных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 20.

В соответствии со ст.7 Федерального закона РФ от 24.04.2008г. №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Закона Курской области от 22.11.2007 №117-ЗКО «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Курской области» контроль за сохранностью и правомерностью использования  жилых помещений (приватизация, сдача в аренду, передача в  доверительное управление, выселение лиц, лишенных родительских прав в порядке ст. 91 Жилищного кодекса Российской Федерации, и т.п.) осуществляется отделом по вопросу опеки и попечительства администрации Конышевского района в соответствии с действующим законодательством. За проверяемый период случаев  приватизация, сдачи в аренду, передачи в  доверительное управление жилых помещений  не имелось.

В ходе проверки в работе отдела по вопросам опеки и попечительства администрации Конышевского района выявлены нарушения  ч.5, ч.12 Правил ведения личных дел несовершеннолетних подопечных, ч.11 Правил осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации №423 от 18.05.2009г. «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан», ч.12 Правил ведения личных дел несовершеннолетних подопечных.

По выявленным нарушениям в адрес главы администрации Конышевского района прокурором района внесено представление.

Также в ходе  проверки, прокуратурой района  выявлены нарушения федерального закона №159-ФЗ от 21.12.1996г. «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а именно необоснованного исключения из списка указанных категорий лиц, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Прокуратурой Конышевского района в порядке ст.45 ГПК РФ,  в интересах 5 лиц указанной категории  направлено 5 исковых заявлений в суд о защите нарушенных прав и законных интересов в сфере обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах.

             Выявлены нарушениябюджетного законодательства, а именно органами внешнего муниципального финансового контроля иных муниципальных образований района полномочия фактически не осуществлялись, проверки подконтрольных объектов, экспертизы проектов бюджета, долгосрочных целевых программ и правовых актов в бюджетной сфере не проводились. Взаимодействие органов контроля с правоохранительными органами не налажено. Органы внутреннего финансового муниципального контроля до настоящего времени  на уровне муниципальных образований и района не созданы.

По выявленным нарушениям прокуратурой района внесено 10 представлений главам муниципальных образований Конышевского района

             

               

 

 

Read more

Результат проверки исполнения законодательства о наркотических средствах в образовательных учреждениях Конышевского района

Результат проверки исполнения законодательства о наркотических средствах в образовательных учреждениях Конышевского района

 

 

Прокуратурой Конышевского района  в полугодие 2014 года проведена проверка исполнения законодательства о наркотических средствах в образовательных учреждениях района. 

         На территории Конышевского района функционирует 14 общеобразовательных учреждений, в том числе в 5 из них (Глазовская, Беляевская, Жигаевская, Кашарская, Конышевская среднии школы) используются реактивы (прекурсоры) в целях образовательной деятельности. В остальных 9 общеобразовательных школах химические реактивы в образовательной деятельности не используются. Практические и лабораторные работы проводятся с использованием электронных ресурсов: мультимедийные диски, интеренет ресурсы, видеоролики.

          Проверка проводилась с непосредственным выходом в образовательные учреждения, использующие в своей деятельности химические реактивы (прекурсосры). В ходе проверки нарушений законодательства в деятельности Глазовской, Жигаевской, Кашарской школ не установлено. Вместе с тем, в ходе проверки в МКОУ «Конышевская средняя общеобразовательная школа» и МКОУ «Беляевская средняя общеобразовательная школа»,  было установлено, что в своей деятельности учреждения  используют следующие прекурсоры: Ацетон, перманганат калия, серная кислота, соляная кислота, уксусная кислота.

  В ходе проверки были выявлены нарушения требований ст. 2, ст.30 Федерального Закона «О наркотических средства и психотропных веществах» от 8 января 1998 года N 3-ФЗ.

         Постановлением Правительства РФ от 09 июня 2010 года № 419 установлены Правила ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ.

Указанные Правила определяют порядок ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I и IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 , по форме согласно приложению.

        Постановлением Правительства РФ от 30 июня 1998 года №681 утвержден список прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список IV).

         При проверке было установлено, что  в лаборантской  кабинетов химии  на момент проверки  имелись следующие  препараты: Ацетон .; Перманганат калия .; Серная  кислота ; Соляная  кислота.  Указанные  вещества  включены в список прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых установлены меры соответствующего контроля.

         Вместе с тем, в нарушение  установленных требований законодательства  учет  указанных прекурсоров в данных образовательных учреждении не в полной мере соответствует требованиям законодательства. Специальные журналы регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров ведется не по форме установленной законом. Ежемесячный учет операций с прекурсорами не осуществляется. Ответственное лицо за  хранение специального журнала учета операций руководителем не определено

        Неисполнение  указанных требований закона  может повлечь отсутствие надлежащего контроля за использованием прекурсоров, а также бесконтрольное их использование, в  целях изготовления и потребления наркотических средств.

   По результатам проверки прокурором внесены представления в адрес руководителей МКОУ «Конышевская средняя общеобразовательная школа» и МКОУ «Беляевская средняя общеобразовательная школа».

 

 

 

Прокурор Конышевского района

советник юстиции                                                                          В.Г. Каховский

Read more

В каком случае подарок может считаться взяткой?

Прокуратура Конышевского района разъясняет                       

 

        Вопрос: В каком случае подарок может считаться взяткой?

Инга З.  Курск

 

 Ответ: Для разрешения указанного вопроса нужно разобраться, регулирует ли ст.575 Гражданского кодекса РФ (запрещение дарения) и ст. 290 Уголовного кодекса РФ (получение взятки) одни и те же общественные отношения.

Гражданское право – это отрасль частного права, тогда как уголовное законодательство – отрасль публичного права.

Статья 575 ГК РФ, включена в главу 32 ГК РФ «дарение», призвана регулировать отношения, складывающиеся в гражданско-правовой сфере, охватываемые по своей сути договором дарения.

Уголовное законодательство определяет, какие общественно-опасные деяния являются преступлениями, закрепляет основания и условия уголовной ответственности. Состав преступления – получение взятки определен в ст.290 УК РФ. Под взяткой понимаются ценные бумаги, иное имущество, а также выгоды преимущества как имущественного, так и неимущественного характера.

Получение взятки следует отличать от получения подарка.

Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в ред. Закона от 25 декабря 2008 г. N 280-ФЗ) запрещает государственным служащим в связи с исполнением должностных обязанностей получать вознаграждение за различного рода услуги.

 Подарки, полученные в связи с официальными мероприятиями, являются собственностью государства и передаются по акту в государственный орган.

При разграничении подарка и взятки следует учитывать, что подарок (ст. 572 ГК РФ) не предполагает встречного обязательства, то есть, лицо получает его не за действия (бездействие), которое оно может осуществить, а как знак уважения и внимания. Соответственно, и вручающий подарок не рассчитывает на какие-либо ответные действия (бездействие) в его интересах со стороны должностного лица в связи с его служебным положением.     

 Следовательно, основным признаком разграничения подарка и взятки является не стоимость вещи или материальная выгода, а то, за что она вручается и принимается.

Главным признаком, отличающим дарение в гражданско-правовых отношениях от так называемого «дарения» в публично-правовых отношениях выступает безвозмездность.

Взяточничеством является коррупционное преступление – сделкой, то есть взаимный обмен благами, выгодами, преимуществами. Взятка не является ни «обычным подарком», ни подарком вообще. Взятка в отличие от дарения, предполагает обязательное встречное предоставление каких-либо услуг. Она дается за что-то: «за действия (бездействие) в пользу взяткодателя или предоставляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица, либо оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе».

Таким образом, исходя из изложенного, «обычный подарок»  должностному лицу, полученный в связи с должностным положением или в связи с исполнением служебных обязанностей, стоимость которого не превышает более трех тысяч рублей (при отсутствии вымогательства этого подарка), может быть признан таковым только при отсутствии интереса дарителя в выполнении или невыполнении каких-либо действий должностным лицом в его интересах.

Все остальные действия, связанные с интересом дарителя в выполнении или невыполнении каких-либо действий должностным лицом в его интересах является «взяткой».

 

 

Заместитель прокурора Конышевского района    Сенчук И.Л.

 

Read more

Могу ли я усыновить ребенка, если не состою в браке?

  Прокуратура Конышевского района разъясняет

 

        

Вопрос: Могу ли я усыновить ребенка, если не состою в браке?

Иванов Н.  Железногорский район

 

         Ответ: Основания препятствующие быть усыновителем установлены ст. 127 Семейного кодекса РФ. Запрета усыновления для лиц, не состоящих, в браке законодательством не предусмотрено.

         Однако ст. 128 Семейного кодекса РФ предусмотрено ограничение для указанной категории лиц, которое заключается в том, что разница в возрасте между усыновителем и ребенком должна быть, как правило, не менее 16 лет.

 

 

Прокурор Конышевского района  Каховский В.Г.

Read more

Яндекс.Метрика